воскресенье, 22 августа 2021 г.

Когда - Подари жизнь, не просто слова

 Прошло совсем немного времени как началась эта "история"...

И вот очередное обследование, и...

все прекрасно, и как приятно получать такие письма:

" Дорогая Елена Владимировна,  для моего сына вы крестная мама, я подарила жизнь, а вы подарили ему вторую!!! 

Благодаря вашим знаниям, вашим рекомендациям, мой сын на сегодня здоров, даже врачи обследуя его удивляются тому что нет пробочных эффектов от пройденного лечения. 

Все органы абсолютно здоровы!

Я не знаю что и как будет дальше, но у меня на сегодня благодаря вам, живет вера, что все будет хорошо.

   Я хочу чтоб все мамы, кто столкнулся с такой страшной бедой как детский рак, были знакомы с вами и обрели доверие и веру в ваши знания!!!


У меня есть одно желание на сегодня- это увидеть и обнять вас  как родную маму, тк те чувства что я к вам питаю я не смогу выразить словами! "




Комментариев нет:

Отправить комментарий