среда, 20 мая 2020 г.

Прошу тебя - БОРИСЬ!

И еще одна история. Она началась в апреле 2016 года. К нам обратилась мать, на тот момент ее дочь находилась уже в ужасном состоянии,
практически при смерти. Она не ходила, ни говорила, ни сидела, не могла нормально уже есть и потреблять жидкость. Практически все время она находилась без сознания.
Конечно говорить о том, что что-то получится, практически не представлялось возможным.
Но, мать, сказала, "что дочь и так умрет, а если мы приложим совместные усилия, то вдруг случится чудо".
Что делать, мы не могли не откликнуться, и .....






Здравствуйте, пишу в первый раз отзыв человеку о существовании которого даже не знала. В моей жизни был период, когда врачи не смогли и родным сказали "с таким диагнозом бессмысленно"
Я к счастью мало помню, тк большую часть времени была без сознания, но иммунитет на нуле, не раз в сутки приступы эпилепсии, лежачая а потом коляска, образования в мозгу, из-за которых один глаз ослеп. У меня ВИЧ.
Я прошла через ад, сейчас тьфу тьфу почти восстановилась, приходится многое осваивать заново.
Прошу тебя - Борись ни смотря ни на что, и кто бы что не говорил, это твоя Жизнь . Именно Елена Владимировна приняла непосредственное участие в том, что я сейчас в добром здравии, пишу вам свою историю. Спасибо Вам и продукции Формулы Здоровья "Альтера Холдинг" именно Ваш профессиональный подход и составленная программа, принесли результат, когда надежды уже не было!!! Елена Владимировна Бугаева, я и мои близкие выражаем свою благодарность. Спасибо за результат и надежду, и за спокойствие моих близких. Спасибо:)

Эти слова я сначала услышала в трубке телефона, а потом получила в виде письма на почту.
Спустя год.
Я плакала от радости и от гордости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий